Тренингс.ру
Иди на голос: в Москве прошёл финал первой премии молодых эйчаров HR Golos 2019
В прошедшую пятницу, 25 января, состоялся финал премии HR Golos 2019 — открытого конкурса среди молодых HR-специалистов со всей страны с народным голосованием, серьезной подготовкой под руководством ведущих менторов из HR-индустрии и публичным питчем в финальном раунде.

Отбор участников премии, организованной проектами Антирабство, HRDome и WTF_HR при помощи Deworkacy и Университет НТИ 20.35 и инфоподдержке Rabota.ru, журнала «Директор по персоналу» и 360° TV, начался в декабре 2018 года. Организаторы получили более 90 проектов-заявок на участие, лучшие из которых определялись в рамках двухнедельного народного голосования на сайте премии.

Всего за проекты участников было отдано более 13.000 голосов, на основании которых были отобраны 6 финалистов. Защита перед жюри проходила на финальном мероприятии 25 января.

Оценивать проекты были приглашены представители крупнейших бизнесов страны, среди которых Анна-Мария Тренева (Head of Russia в Facebook), Анна Артамонова (Vice President в Mail.Ru Group), Дмитрий Дворецкий (E-Commerce Director Hoff), Максим Спиридонов (генеральный директор в «Нетология-групп»), Максим Валецкий (генеральный директор Mr.Doors), Андрей Силинг (заместитель директора направления Молодые профессионалы АСИ), Олег Хаустов (операционный СМО в Delivery Club), Тигран Худавердян (генеральный директор Яндекс.Такси), Александр Ветерков (генеральный директор Rabota.ru), Оксана Вилинская (главный редактор журнала «Директор по персоналу») и Максим Новиков (коммерческий директор ИД Комитет).

«Будущее HR в том, чтобы выходить на ведущие роли в организации. Этого нельзя сделать без понимания механизмов работы и взаимодействия с бизнесом, умения "продавать" проекты, публично продвигать свои успехи, формировать вокруг себя группу поддержки. Мы создали этот конкурс, чтобы показать — для настоящих целеустремленных людей возможно все, и я рад, что у нас получилось», — комментирует премию Александр Маслюк, эксперт по HR-трансформации SAP и один из организаторов HR Golos.

Менторами финалистов выступили Валентина Ватрак (МЕГАФОН), Марина Починок (Международный Олимпийский Комитет), Владислав Поздышев (ПАО «ГАЗПРОМ НЕФТЬ»), Вера Соломатина (HRD SAP CIS), Татьяна Тиунова (BURGER KING Russia) и Полина Хабарова (КРОК).

По итогам премии первое место заняла Мария Петрова (Biocad) с проектом по созданию всероссийского научного форума и сообщества для поднятия престижа профессии учёного в стране. Второе место — Александра Мин (Coca Cola HBC) с разработкой комплексной интерактивной программы обучения для менеджеров по логистике, и третье — Елена Степурко (JTI Petro) с программой коммуникации совокупного пакета вознаграждения компании.

«Помню, как перед подсчётом голосов мы попросили участников описать свои ощущения в трёх словах, — говорит Анастасия Хрисанфова, один из организаторов премии и создатель HRDome. — Сейчас, кажется, настало время сказать свои три слова про премию. Первое — это энергия. От участников, менторов, жюри и гостей, которые искренне переживали, радовались и удивлялись. Второе — честность, и это может быть совсем несправедливая честность. Так уж устроен мир, что иногда он играет по правилам, которые нам нравятся, а иногда — нет! И третье, конечно, потенциал. Во-первых, участников, который раскрылся под руководством наших менторов. Во-вторых, самой премии, ведь едва мы объявили результаты, как получили заявки на HR Golos 2020. А значит, будем продолжать, пока это зажигает людей, даёт возможности и помогает развиваться».

Одним из ключевых событий мероприятия стало объявление создания HR-акселератора, благодаря которому любой молодой эйчар из любой точки России сможет заявить свой проект. Если проект пройдет экспертизу, автор получит ментора, ресурсы и площадку для его реализации.

«Премия изначально задумывалась как своеобразная попытка сбежать от одних и тех же лиц в отрасли, одних и тех же идей и проектов, непрозрачных конкурсов в HR-индустрии, — говорит Алёна Владимирская, основатель проекта "Антирабство". — И в таких условиях идея создать HR-акселератор появилась сама по себе и казалась логичным продолжением того, что мы уже делали. Увидев количество заявок на участие в премии, мы довольно быстро поняли, что необходимость создать площадку, которая позволила бы молодым специалистам заявить о себе, не то чтобы назрела — мы уже рискуем опоздать и пропустить множество великолепных идей. Я очень надеюсь, что запуск акселератора, который стал возможен благодаря поддержке Университета НТИ 20.35, позволит нам начать новую страницу в истории HR-сообщества и подарит миру и бизнесу немало прекрасных проектов».

Организаторы премии планируют, что HR Golos станет ежегодным событием.

Организация мероприятия — Market Emotion; призы финалистам предоставили SAP, CBSD, MACS, Нетология, Морская практика «Седов» и «Крузенштерн».


«Антирабство» — онлайн-проект Алёны Владимирской и платформа карьерного консультирования для профессионалов, ищущих работу и желающих преуспеть в карьере или перейти в другую отрасль; сервис по трудоустройству и профориентации. С момента создания в 2015 году сервис помог уже нескольким тысячам студентов научиться презентовать себя и получить работу мечты.

HRDome — открытое пространство для HR-профессионалов. Создано, чтобы объединять экспертов, готовых обмениваться инсайтами и идеями, новыми подходами и кейсами, опираясь на мировые и российские практики не только в области HR, но и смежных отраслей. Сейчас это больше 6 000 человек, которые готовы честно, уважительно и активно обсуждать и вместе создавать качественные решения, не боясь нарушить привычные границы.

WHF_HR — телеграм-канал, который существует с декабря 2017 года и пишет о состоянии дел на российском рынке HR, основных назначениях, отставках и персоналиях, наиболее интересных слухах, сплетнях и конфликтах, а также исследованиях и теориях в мире HR. По манере изложения канал сравнивают с известным телеграм-каналом «Беспощадный Пиарщик». За время существования канал набрал более 9000 подписчиков и продолжает расти.

30 ЯНВАРЯ / 2018

Автор: Антирабство.
По вопросам размещения статей
Анастасия Попова
npopova@amplua.ru
По вопросам размещения рекламы на портале
Информационное партнёрство
Анастасия Шеламова
shelamova@amplua.ru
+7 (963) 635-39-30
По остальным вопросам