51 факт о поколении Z

Источник: Источник
12 октября 2015 г.

Поколение Z в России представлено 21 441 000 молодых людей, родившихся в период с 1991 года по 2010. Это дети и подростки, которые родились в мире с финансовыми кризисами и интернетом, как неотъемлемым элементом жизни. Их ценности и установки сильно отличаются от таковых у их предшественников. Говорят, представители поколения Z станут самым предприимчивым, разносторонним и образованным поколением из всех.  Пока они не превратились в полноценную рабочую силу, предлагаем ознакомиться с подборкой фактов о Z. Это поможет лучше понять, что они ценят, а также как их нанимать и как им продавать свои услуги.

Поколение Z и экономика

  • 58 % поколения Z немного либо очень сильно беспокоятся о будущем
  • Поколение Z обладает общей покупательской способностью равной примерно 410 млрд. рублей в месяц
  • 77 % представителей поколения Z верят, что они должны будут работать больше и лучше, чем предыдущие поколения, чтобы добиться успехов в профессиональной жизни
  • Одна треть хочет выйти на пенсию к 60 годам, но только 17 % уверены, что это возможно

Ценности поколения Z

  • 77 % крайне заинтересованы либо заинтересованы в работе на волонтерских началах, чтобы получить опыт работы
  • 26 % работают бесплатно в данный момент
  • 76 % озадачены влиянием человека на планету
  • 79 % показывают симптомы эмоционального расстройства, если забрать их электронные девайсы
  • 90 % сильно расстроятся, если им придётся отказаться от Интернета, при этом 51 % готовы перестать есть вне дома, а 56 %  откажутся от скачивания музыки
  • 84 % выполняют сразу несколько задач на электронном устройстве во время просмотра телевизионных программ
  • Представители поколения Z устанавливают более 10 приложений на свои телефоны, в то время как у 10 % приложений более 40
  • 60 % говорят, что «много денег» - это знак успеха

 

Поколение Z в качестве сотрудников

  • 51 % респондентов предпочитают личное общение с менеджерами, и только 16 % воспользуются электронной почтой, а 11 % - мгновенными сообщениями
  • 17 % хотят начать свой бизнес и нанимать себе работников
  • Больше всего 34 % представителей поколения Z мотивирует возможность развития (улучшение профессионального мастерства), затем идут повышение в зарплате (27 %) и для 23 % - значимая работа (работа, которая приносит пользу обществу)
  • Z’ты ожидают, что за всю свою жизнь они проработают в среднем в 4х компаниях
  • 53 % Z’тов утверждают, что четсность – это главное качество для хорошего лидера
  • 41 % хотят работать в компаниях среднего размера. Это их идеальная среда. 38 % согласятся работать в крупных корпорациях
  • 28 % считают, что поддержание баланса между рабочими и личными обязанностями – это самый сложный вопрос для будущих карьеристов. Следом идут вопросы: «Как заработать достаточно денег» (26 %) и «Как найти стабильную работу» (23 %)
  • 32 % верят, что они займут лидерскую позицию в течение пяти лет
  • 45 % отметили сложность работы с поколением «baby boomers» (послевоенное поколение), 17 % предположили сложность взаимодействия с поколением Х и 5 % с поколением Y
  • 60 % представителей поколения Z хотят повлиять на мир с помощью своей работы, в то время как только 39 % представителей поколения Y разделяют это стремление
  • 89 % говорят, что предпочтут провести свое свободное время за полезной и креативной деятельностью, вместо того, чтобы просто «тусоваться»
  • 42 % Z’тов по сравнению с 25 % Y’ов хотят работать по профессии

Поколение Z как студенты

  • 55 % говорят, что родители заставляют их получать профессиональный опыт еще во время школы
  • Около 55 % студентов из поколения Z стажируются для увеличения профессионализма во время обучения
  • 64 % рассматривают получение высшего образования (статуса магистра, кандидата наук, доктора наук) в качестве своей цели в жизни
  • 80 % считают, что они более целеустремленные, чем их родители
  • 85 % проводят исследования онлайн, 33 % используют дистанционное обучение для самообразования
  • 52 % используют Youtube или социальные медия для заданий от учебных заведений
  • 60 % говорят, что любят делиться своими знаниями онлайн
  • 76 % считают, что их опыт в сети интернет поможет им в достижении их целей
  • 66 % говорят, что технологии создают для них впечатление, что все возможно

 

Поколение Z как предприниматели

  • 72 % хотят однажды начать свой бизнес
  • 61 % скорее станут предпринимателями, чем наемными сотрудниками, по окончании высшего образования
  • 62 % скорее создадут свой бизнес, чем будут работать все время на одну компанию
  • 58 % проявили интерес к развитию навыков, необходимых для начала собственного бизнеса
  • 71 % ожидают, что пройдут через неудачи пере тем, как достигнут успеха. Около 40 % сказали, что неудачи – это возможность попробовать снова
  • 76 % хотели бы, чтобы их хобби переросло в полноценную работу, по сравнению с 50 % представителей поколения Y
  • 42 % планируют начать свой бизнес, а 3 % уже реализовали этот план
  • 38 % готовы инвестировать, чтобы изменить мир

 

Поколение Z  как потребители

  • 55 % скорее купят одежду в интернет магазине, 53 % выберут этотканал для покупки книг и электроники
  • 90 % сначала проверят, что покупка доступна родительскому бюджету перед тем, как купить ее
  • 43 % говорят, что решение о покупке попадает под влияние друзей (35 %), друзей друзей (23 %) и знаменитостей (10 %)
  • 64 % говорят, что родители платят за них кредитными/дебетовыми картами
  • 22 % респондентов доверяют полностью или доверяют немного публикациям компний или брендов в социальных сетях
  • 57 % исследуют продукты, которые собираются купить, перед тем, как купить их
  • Наиболее предпочтительные покупки – еда и напитки (36 %), траты во время прогулки с друзьями (32 %), одежда (18%)
  • 66 % хотят владеть и домами и машинами

Поколение Z как инвесторы

  • 57 % скорее сохранят деньги, чем потратят их
  • 76 % тратят сбережения на себя, 62 % - копят, 38 % тратят на покупки для друзей и семьи, 10 % делают пожертвования.

 

 

                           

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования