Обновленная Премия Trainings: участие как знак качества

4 декабря 2013 г.

2014 год будет особенным в истории компании «Амплуа» по нескольким причинам. Во-первых, выставка и конференция HR&Trainings EXPO пройдет в юбилейный 15 ый раз. Во-вторых, «Амплуа» представит свои новые проекты. Среди них информационное пространство «HEY! — здоровье, энергия, молодость» и стажировка «Эффективные бизнес-практики Азии». А в-третьих, Премия Trainings* удивит всех своим новым стилем и форматом.

Мы обратились к Наталье Толстой, управляющему партнеру компании «Амплуа», с просьбой рассказать о метаморфозах, которые произойдут с Премией Trainings в 2014 году.

   

Наталья, скажите, пожалуйста, какие изменения произойдут в Премии Trainings?

Наталья Толстая: В первую очередь изменения коснутся формата ее проведения. В 2014 году вы увидите обновленную динамичную Премию Trainings, ход которой будет транслироваться в социальных сетях и СМИ, а финал пройдет в виде яркого интеллектуального шоу.

Номинации остаются прежними -«Компания года», «Бизнес-тренер года» и «Открытие года». Заявку на участие смогут подать все желающие, а победить может любая качественно работающая компания или бизнес-тренер. Дело в том, что оцениваться будет не только то, что и как номинанты сделали на рынке до определенного момента, но и их непосредственное участие в Премии.

В связи с чем у Вас и Ваших коллег возникло желание обновить Премию Trainings?

Наталья Толстая: Большинство активностей компании «Амплуа» нацелено на развитие и интеграцию HR-рынка. Это наша глобальная задача. Ее решение невозможно без организации эффективного взаимодействия заказчиков и провайдеров. Премия Trainings создает контекст для продолжительного, качественного и глубокого общения этих сторон. Компании-провайдеры смогут лучше узнать своих коллег по рынку, найти точки соприкосновения с ними, наметить перспективы совместной работы. А у HR-специалистов появится возможность увидеть провайдеров с новой, возможно, неожиданной стороны.

Вообще, мне кажется, те HR-ы, которые будут внимательно следить за ходом Премии, получат для себя много ценной информации. Сам факт участия в Премии положительно характеризует компанию-провайдера или бизнес-тренера и свидетельствует об их активной жизненной позиции, творческом подходе и желании развиваться. Есть известное высказывание об Олимпиаде: «Главное — не победа, а участие». Во многом оно справедливо и по отношению к Премии Trainings.

С другой стороны, мы руководствовались желанием сделать содержательное и в то же время развлекательное HR-мероприятие с праздничной атмосферой и яркими эмоциями. Причем это будет не одномоментное событие, а рассчитанная на несколько месяцев последовательная работа, в которой важен и интересен не только финал, но и каждый из этапов.

До сего момента лауреатов Премии Trainings выбирали эксперты компании «Амплуа». Во всех информационных сообщениях вы подчеркивали, что при определении победителей руководствуетесь своим видением HR-рынка. Сохраняется ли такой подход в 2014 году?

Наталья Толстая: Мнение экспертов компании «Амплуа» будет учитываться только на первом этапе, на стадии оценки входных заявок. Решающее слово скажут члены жюри. Причем в жюри, которое будет осуществлять промежуточный отбор, войдут те люди, которых сами участники отметят как значимых и авторитетных для них игроков HR-рынка. Один из этапов Премии пройдет в их тесном взаимодействии с номинантами — члены жюри выступят в роли наставников своих команд. На мой взгляд, быть в жюри Премии Trainings — это интересная, ответственная и почетная миссия.

В жюри финала мы пригласим известных и уважаемых деятелей из сфер бизнеса, спорта и искусства.

Вы сказали, что ход Премии будет освещаться в социальных сетях и СМИ. А будет ли учитываться мнение общественности при выборе лауреатов Премии?

Наталья Толстая: Лауреатов в каждой номинации выберет жюри. А те, кто будут следить за ходом Премии и придут на финальное шоу, смогут отдать свой голос понравившемуся участнику, и, возможно, именно он получит «Приз зрительских симпатий». Такой приз будет вручаться дважды — на этапе промежуточного отбора и в финале.

Финал в формате интеллектуального шоу - необычное и неожиданное решение. Что нас ожидает?

Наталья Толстая: Чтобы сохранить интригу, скажу лишь, что будет много музыки, творчества и сюрпризов. Если сравнить наш финал с церемониями вручения самых известных премий, то, пожалуй, шоу Премии Trainingsбудет более интеллектуальным, чем шоу Премии «Оскар», и более развлекательным, чем церемония вручения «Нобелевской премии». А по степени проявления творчества, думаю, нашим участникам не будет равных;).

На сегодняшний день Премия Trainings  — единственное мероприятие на HR-рынке, которое предоставляет провайдерам уникальную возможность проявить способности и таланты, выходящие за рамки их привычного амплуа.

Что компания «Амплуа» как организатор ожидает от обновленной Премии Trainings?

Наталья Толстая: Мы хотим, чтобы Премия Trainings способствовала оживлению, развитию и появлению новых идей в сфере HR. Как организаторы мы приложим максимум усилий к решению этой задачи. Но успех возможен лишь при активной поддержке проекта и вовлечении в него HR-специалистов, компаний-провайдеров и бизнес-тренеров. Поэтому я призываю потенциальных участников преодолеть все сомнения и опасения, решить вечную проблему цейтнота и воспользоваться возможностью заявить о себе ярко и неординарно. А HR-ам, которые часто говорят о нехватке новых имен, подходов и решений, я предлагаю внимательно следить за ходом Премии, высказывать свое мнение в социальных сетях и СМИ, голосовать за понравившихся участников. Возможно, кто-то из тех, кто читает сейчас наше интервью, получит приглашение войти в состав жюри Премии Trainings и внести свой вклад в появление новой страницы в истории российского рынка HR.

   

*Премию Trainings компания «Амплуа» проводит с 2001 года.

   

Подробная информация о Премии Trainings и о процедуре участия в ней >>>.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования