В России появился тренинг по продажам на 4 часа

5 декабря 2008 г.

Trainings.ru уже несколько раз писал о тенденции к сокращению длительности учебных программ. Некоторые компании называли такое обучение «хирургическим» или «дискретным». В целом, речь шла о внутреннем обучении сотрудников. Так, в контексте сравнения тенденций российского и западного мира T&D в 2007 году: В России у представителей бизнеса есть потребность в программах, не требующих отрыва сотрудников от работы на долгое время. Есть устойчивый спрос на такую форму обучения персонала, как однодневные тренинги, мини-тренинги «повышенной» плотности или серия коротких (возможно, на несколько часов) модулей, увязанных в одну программу.

Внедрение практик коротких тренингов в 2008 году считается одной из антикризисных мер. Это хорошая основа для того, чтобы сохранить эффективность T&D системы компании в условиях кризиса.

Отмечаем появление первых ласточек в российской тренинговой практике — Санкт-петербургская компания «Хорошее решение» анонсирует проект — тренинг продаж, сегментированный по отраслевому критерию, который будет проводится в необычном для российского рынка формате — длительность тренинга составляет 4 часа. Старт проекта намечен на 10 января 2009 года.

Подробнее о программе и ее авторе читайте в пресс-релизе компании.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования