Ключевые навыки руководителя

Академия PwC, 6—7 апреля 2017 г., Москва; 1—2 июня 2017 г., Москва
Учебный центр Академии PwC
г. Москва, ул. Бутырский Вал, 10
Ст. м. Белорусская кольцевая (1 мин. пешком)

Продолжительность: 2 дня

Стоимость на одного человека: 36 000 руб. 

Целевая аудитория
Руководители среднего звена (менеджеры, супервайзеры), которые имеют в подчинении одного и более сотрудников и хотят работать с заинтересованными мотивированными людьми, достигать высоких результатов и сохранять позитивные долгосрочные отношения со своими подчиненными.

Продолжительность: 2 дня, 18 академических часов/CPD-часов

По результатам семинара его участники смогут:

  • Организовывать работу на проекте таким образом, чтобы учитывать все элементы управленческого цикла
  • Ставить перед подчиненными задачи понятно и эффективно
  • Учитывать степень готовности и мотивации подчиненного по отношению к задаче и применять соответствующий стиль ситуационного лидерства
  • Продумывать способы контроля за выполнением исходя из готовности и мотивации подчиненного
  • Делегировать полномочия исходя из понятия «делегирование» с использованием «золотых правил делегирования»
  • Давать максимально качественную обратную связь, которая оказывает положительный эффект на результаты работы и поведение сотрудников
  • Подбирать конкретные инструменты мотивации сотрудников исходя из основных теорий мотивации и собственного опыта
  • Использовать коучинг и менторинг для постоянного профессионального развития и личностного роста сотрудников

Основные темы тренинга:Определение роли менеджера:

  • Отличие роли менеджера от роли исполнителя
  • Мифы о руководителях

Управленческий цикл:

  • Планирование
  • Постановка задачи делегирование
  • Контроль
  • Обратная связь
  • Развитие и коучинг
  • Мотивация

Постановка задач:

  • Перевод стратегических целей в краткосрочные задачи
  • SMART — методология постановки задач
  • Диалог с исполнителем (обязательное подтверждение понимания стандартов качества у исполнителя)

Ситуационное лидерство:

  • Модель ситуационного лидерства Пола Херси и Кена Бланшара
  • Потребности и чувства подчиненных в каждом из 4-х квадрантов
  • Стили руководства в зависимости от степени мотивации и готовности сотрудников

Контроль:

  • Виды контроля, преимущества и ограничения каждого
  • Соответствие видов контроля степени готовности и мотивации подчиненных (ситуационное лидерство)

Делегирование:

  • Понятие делегирования, отличие делегирования от постановки задач
  • Что делегировать, кому, зачем и как
  • Приоретизация задач (матрица Эйзенхауэра)
  • Модель делегирования
  • Золотые правила делегирования

Обратная связь:

  • Стандарты качественной обратной связи
  • Модель AID для конструктивной обратной связи
  • Проведение сложных разговоров по оценке

Мотивация:

  • Основные теории мотивации
  • 12 вопросов вовлеченности Gallop
  • Немонетарная мотивация, генерация конкретных действий и методов мотивации сотрудников

Коучинг и менторинг:

  • Навыки активного слушания и задавания вопросов
  • Способы ведения развивающей беседы
  • Модель GROW
  • Наставничество как один из древнейших способов обучения и развития

Как заказать

Зарегистрироваться на тренинг

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования