Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России
Открытый семинар

X Семинар-практикум в рамках цикла «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура»

Темы: Управление персоналом

Продолжительность: 2 дня

Стоимость на одного человека: 23 000 руб. 

Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и
event-менеджменту»

Описание

Ассоциация директоров по коммуникация и корпоративным медиа России (АКМР) проведет X Семинар-практикум в рамках цикла «Система „Три К“: корпоративные коммуникации, корпоративные СМИ и корпоративная культура», посвященный теме: «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и
event-менеджменту».

Данный семинар-практикум нацелен на практическую область и знакомство с лучшим опытом и практиками в области корпоративных коммуникаций в части развития отраслевых стандартов и компетенций персонала, расчету KPI как наиболее значимой части в точечной работе с внутренней аудиторией сегодня.
Вопросы к обсуждению и практикуму:

  • Развитие рынка коммуникационного менеджмента, изменения в коммуникационных профессиях.
  • Отраслевые стандарты в корпоративных коммуникациях и подтверждение соответствия им: нужно ли это бизнесу. Конкурсы, премии и другие формы оценки и стимулирования качества профессии.
  • Принципы и подходы к стандартизации в отрасли, карта компетенций.
  • Соответствие специалистов и оказываемых ими услуг новым отраслевым стандартам.
  • Почему коммуникации в компании эффективны при условии коммуникативной компетентности руководителей?
  • Как оценить работу сотрудника? Как оценить работу подрядчика?
  • Планирование проекта и критериев оценки. Лучшие кейсы ведущих компаний России по оценке проектов и эффективности работы подразделений.
  • Персонифицированная оценка эффективности коммуникаций компании.
  • Как рассчитать KPI сотрудников с учетом различий стоящих перед ними задач?
  • Проблема выбора универсальных критериев оценки.
  • Почему лучший event-менеджер — это лучший коммуникатор?

Эти и другие практические и теоретические вопросы определения отраслевых стандартов и компетенций будут рассмотрены на примере кейсов представителей компаний — членов АКМР при содействии Комитета по отраслевым стандартом АКМР.

Среди спикеров семинара 30 — 31 августа 2012 года:

  • Бахтина Ирина, директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Белоруси, руководитель Комитета по отраслевым стандартам АКМР
  • Критикова Оксана, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам Eldorado;
  • Санарова Ольга, директор департамента общественных связей РУСАЛ;
  • Свергун Сергей, директор по организационному развитию СТС Медиа;
  • Палладин Александр, глава пресс-службы Cisco в России/СНГ;
  • Воропаев Василий, основатель и генеральный директор проекта free-lance.ru;
  • Назарюк Алексей, генеральный директор МА «JumpStart»;
  • Головлева Елена, директор Высшей школы рекламы МосГУ;
  • Юрин Максим, SMM-директор креативного агентства Red Keds;
  • Скубицкая Марина, генеральный директор коммуникационного агентства «PR-стиль»; •
  • Подойницына Ольга, управляющий директор ВТБ-Капитал.

и другие руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка.

Как заказать

Регистрация через сайт АКМР>>>

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования